Четыре поколения продаж

Изучается системный подход к формированию стратегий и тактик продаж.

bt-3_01

Продолжительность: 1 день, 6 академических часов

Аудитория: менеджеры по продажам, директор по продажам, коммерческий директор.

Формат проведения: интерактивная лекция

Цель мастер-класса: структурирование подходов и алгоритмов продаж.

«Кто не умеет улыбаться, тот не умеет продавать». Китайская поговорка.

В процессе мастер-класса участники получают знания о поколениях продаж и адекватных подходах к каждому из них. Изучается системный подход к формированию стратегий и тактик продаж. Рассматривается уровни возражений клиентов и способы взаимодействия с каждым из них. На этом основании выстраивается работа с CRM-системой, а также таймменеджмент для менеджеров по продажам.  Изучаются глубинные убеждения продавцов, препятствующие эффективным продажам и разбираются практические кейсы по их коррекции.

Кроме того, изучаются фундаментальные законы сервиса и продаж.

Программа мастер-класса:

  1. Четыре поколения продаж: — Товар продает себя сам; -товар продает повышения качества;  -Товар продает маркетинг и реклама; — Товар продает сервис!
  2. Три фундаментальных закона сервиса;
  3. Продажи это сервис;
  4. Пять уровней возражений: -Игнорирование; -Раздражение; -Докажи мне; -Покажи мне; -Продай мне.
  5. Создание «воронки продаж» и увеличение конверсии.
  6. Работа с CRM-системой.
  7. Организация рабочего времени менеджера по продажам.
  8. Глубинные убеждения продавцов.
  9. Социальная психокоррекция.
  10. Формула «Быть-Делать-Иметь»
  11. Разбор кейсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *